Оплата

Доступно несколько вариантов оплаты заказов.

1. Оплата в пункте выдачи наличными или через банковский терминал.

К оплате принимаются карты системы Visa, MasterCard, МИР

2. Оплата по банковским реквизитам.

Счет на оплату формируется автоматически после оформления заказа и доступен для загрузки в личном кабинете.

3. Оплата на сайте банковскими картами.

Оплата возможна на баланс, для оплаты будущих заказов или непосредственно для оплаты сформированных заказов.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты Visa MasterCard 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.


Доставка

При оформлении заказа доступны три варианта отгрузки заказа.


1. Самовывоз

Заказ выдается по адресу г. Новосибирск, ул. Аэропорт 1/2 офис 101

2. ТК Энергия

Отправка заказов в ТК Энергия осуществляется 2-3 раза в неделю.

3. ТК СДЭК 

Отправка заказов в ТК СДЭК осуществляется каждый день.

Доставка до транспортных компаний бесплатная, покупатель оплачивает саму доставку при получении заказа на терминале ТК в своем городе.

Возврат

Отмена заказа

Заказ возможно отменить если он находится в статусе «Принято» или «Проверено менеджером, ожидает оплаты» для этого воспользуйтесь опцией отмены заказа в личном кабинете.

Возврат товара

1. Условия возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

1.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

1.3.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2. Порядок возврата

2.1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем — невозможен.


2.2. Не принимаются к возврату следующие товары:

— Масла, смазки, автохимия и автокосметика.

— Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

2.3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

— Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки.

— Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой carreta.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

2.4. Гарантийный срок на товар составляет 30 дней. В случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

2.5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

2.6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

— В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана заявка.

— Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания.

— Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии).


— Фотография товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия.


— Указанные документы Покупатель должен предоставить в личном кабинете, раздел «Заказы», меню «Претензия, возврат».

2.7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 1-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

2.8. Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах компании. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен приложить документы из пункта 6.

2.9.При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение в разделе «Общение с менеджером» в личном кабинете Покупателя.

2.10. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

— Представитель компании-производителя

— Независимая экспертиза

— В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

2.11. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.

2.12. Правила и условия возврата для «Юридических лиц» прописаны в индивидуальном договоре с Покупателем.